Продвижение сайта www.upakovka-irk.ru было запущено в августе 2012 г. Уже через месяц наш сайт занял позиции в ТОП-10, которые удерживались на протяжении всего периода.
Параллельно с ООО «Инсайт» мы вели свой мониторинг поисковых систем и сбор данных по посещениям и новым обращениям в нашу компанию. Согласно им за период с августа по ноябрь был проведен анализ новых обращений и новых клиентов, обратившихся впервые через сайт и соответственно целесообразности продвижения сайта.
Сбор данных велся как по обратившимся впервые, так и тем, кто впоследствии стал клиентом ООО «Алида». Анализ показал, что количество обращений в ноябре (в сравнении с июлем) выросло на 263%. Самым показательным стал третий месяц продвижения сайта: количество посетителей по сравнению с первым месяцем увеличилось в два раза, 44% из числа обратившихся стали клиентами нашей компании. По итогам проведенного анализа было принято решение о продолжении продвижения сайта и сотрудничества с ООО «Инсайт».
Отдельно хотелось бы поблагодарить Пальцева Андрея за объяснение технических особенностей и приемов, Надежду Владимировну за своевременное предоставление отчетных документов и Миронову Ксению за объяснение показателей, отраженных в отчете, и конечно, всех за терпение и понимание. Большое спасибо!
В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании. Нужно учитывать, что эффективность его работы зависит от умения им пользоваться. Конечно, сложно отследить, какие именно каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет) оказали влияние на клиента при принятии решения о покупке квартиры. Но, несомненно, сайт является одним из главных звеньев данной цепи.
До 2009 года компания «Танар» использовала просто сайт-визитку, на котором размещалась контактная информация, но с течением времени стало очевидно, такого формата для информирования клиентов уже недостаточно. Начиная работать с In-site в 2009 году, мы сразу выбрали для себя позицию создания не просто сайта, а информационной площадки, которая бы позволила любому человеку получить максимум информации: причем не только о квартирах, но также о самой компании, о микрорайоне, который, кстати, «Танар» застраивает уже 20 лет.
Говоря об эффективности работы сайта, можно привести простой факт: за последние два года число посетителей сайта «Танар» увеличилось почти в 2,5 раза, число постоянных посетителей приближается к 1 000. Люди интересуются тем, что происходит на строительной площадке, как работает компания. Все это способствует формированию атмосферы доверия и включенности клиента в информационное поле, создаваемое для него специалистами «Танара».
Кроме того, сайт обладает таким важным свойством, как разнообразие подачи информации: текст, баннеры, flash-анимация. Это позволяет сконцентрировать внимание конкретных потребителей на наиболее важной и актуальной информации, независимо от того в какой точке области и даже страны они находятся.
Среди наших клиентов почти третью часть составляют люди из других городов. Сайт помогает нам в общении с ними - оперативное размещение информации о наличии квартир, ценах, фотоотчеты о ходе строительства. Обратная связь формируется благодаря форме «Вопрос-ответ». Сайт делает общение с клиентами более доступным, и помогает нам повышать авторитет в глазах нынешних и будущих покупателей.
На сегодняшний день бизнес становится все более клиентоориентированным, поэтому непосредственное взаимодействие с потребителем выходит на первый план. Конечно, личное общение никто не отменяет, но упростить его и сделать максимально доступным можно именно с помощью сайта.
В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании. Нужно учитывать, что эффективность его работы зависит от умения им пользоваться. Конечно, сложно отследить, какие именно каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет) оказали влияние на клиента при принятии решения о покупке квартиры. Но, несомненно, сайт является одним из главных звеньев данной цепи.
До 2009 года компания «Танар» использовала просто сайт-визитку, на котором размещалась контактная информация, но с течением времени стало очевидно, такого формата для информирования клиентов уже недостаточно. Начиная работать с In-site в 2009 году, мы сразу выбрали для себя позицию создания не просто сайта, а информационной площадки, которая бы позволила любому человеку получить максимум информации: причем не только о квартирах, но также о самой компании, о микрорайоне, который, кстати, «Танар» застраивает уже 20 лет.
Говоря об эффективности работы сайта, можно привести простой факт: за последние два года число посетителей сайта «Танар» увеличилось почти в 2,5 раза, число постоянных посетителей приближается к 1 000. Люди интересуются тем, что происходит на строительной площадке, как работает компания. Все это способствует формированию атмосферы доверия и включенности клиента в информационное поле, создаваемое для него специалистами «Танара».
Кроме того, сайт обладает таким важным свойством, как разнообразие подачи информации: текст, баннеры, flash-анимация. Это позволяет сконцентрировать внимание конкретных потребителей на наиболее важной и актуальной информации, независимо от того в какой точке области и даже страны они находятся.
Среди наших клиентов почти третью часть составляют люди из других городов. Сайт помогает нам в общении с ними - оперативное размещение информации о наличии квартир, ценах, фотоотчеты о ходе строительства. Обратная связь формируется благодаря форме «Вопрос-ответ». Сайт делает общение с клиентами более доступным, и помогает нам повышать авторитет в глазах нынешних и будущих покупателей.
На сегодняшний день бизнес становится все более клиентоориентированным, поэтому непосредственное взаимодействие с потребителем выходит на первый план. Конечно, личное общение никто не отменяет, но упростить его и сделать максимально доступным можно именно с помощью сайта.
Продвижение сайта www.upakovka-irk.ru было запущено в августе 2012 г. Уже через месяц наш сайт занял позиции в ТОП-10, которые удерживались на протяжении всего периода.
Параллельно с ООО «Инсайт» мы вели свой мониторинг поисковых систем и сбор данных по посещениям и новым обращениям в нашу компанию. Согласно им за период с августа по ноябрь был проведен анализ новых обращений и новых клиентов, обратившихся впервые через сайт и соответственно целесообразности продвижения сайта.
Сбор данных велся как по обратившимся впервые, так и тем, кто впоследствии стал клиентом ООО «Алида». Анализ показал, что количество обращений в ноябре (в сравнении с июлем) выросло на 263%. Самым показательным стал третий месяц продвижения сайта: количество посетителей по сравнению с первым месяцем увеличилось в два раза, 44% из числа обратившихся стали клиентами нашей компании. По итогам проведенного анализа было принято решение о продолжении продвижения сайта и сотрудничества с ООО «Инсайт».
Отдельно хотелось бы поблагодарить Пальцева Андрея за объяснение технических особенностей и приемов, Надежду Владимировну за своевременное предоставление отчетных документов и Миронову Ксению за объяснение показателей, отраженных в отчете, и конечно, всех за терпение и понимание. Большое спасибо!