Контекстная реклама в Яндекс и Google.
Каждый день люди делают запросы в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler с целью приобрести товар или услугу. Среди них есть запросы и о ваших услугах и товарах.
Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются в поиске в верхней части выдачи результатов поиска. Увидев ваше объявление, человек переходит на ваш сайт на нужную страницу и затем обращается в вашу компанию для покупки товара или услуги.
Реклама в поисковых системах нацелена на вашу целевую аудиторию, ведь те кто делают запрос уже является вашими потенциальными клиентами.
В чем заключается наша работа?
Обратитесь в нашу компанию и наши специалисты рассчитают рекламную кампанию , подготовят объявления и проведут рекламу наиболее эффективно.
Продвижение сайта www.upakovka-irk.ru было запущено в августе 2012 г. Уже через месяц наш сайт занял позиции в ТОП-10, которые удерживались на протяжении всего периода. Параллельно с ООО «Инсайт» мы вели свой мониторинг поисковых систем и сбор данных по посещениям и новым обращениям в нашу компанию. Согласно им за период с августа по ноябрь был проведен анализ новых обращений и новых клиентов, обратившихся впервые через сайт и соответственно целесообразности продвижения сайта. Сбор данных велся как по обратившимся впервые, так и тем, кто впоследствии стал клиентом ООО «Алида». Анализ показал, что количество обращений в ноябре (в сравнении с июлем) выросло на 263%. Самым показательным стал...
В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании. Нужно учитывать, что эффективность его работы зависит от умения им пользоваться. Конечно, сложно отследить, какие именно каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет) оказали влияние на клиента при принятии решения о покупке квартиры. Но, несомненно, сайт является одним из главных звеньев данной цепи. До 2009 года компания «Танар» использовала просто сайт-визитку, на котором размещалась контактная информация, но с течением времени стало очевидно, такого формата для информирования клиентов уже недостаточно. Начиная работать с In-site в 2009 году, мы сразу выбрали для себя позицию создания не просто сайта, а информационной...
В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании. Нужно учитывать, что эффективность его работы зависит от умения им пользоваться. Конечно, сложно отследить, какие именно каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет) оказали влияние на клиента при принятии решения о покупке квартиры. Но, несомненно, сайт является одним из главных звеньев данной цепи. До 2009 года компания «Танар» использовала просто сайт-визитку, на котором размещалась контактная информация, но с течением времени стало очевидно, такого формата для информирования клиентов уже недостаточно. Начиная работать с In-site в 2009 году, мы сразу выбрали для себя позицию создания не просто сайта, а информационной...
Продвижение сайта www.upakovka-irk.ru было запущено в августе 2012 г. Уже через месяц наш сайт занял позиции в ТОП-10, которые удерживались на протяжении всего периода. Параллельно с ООО «Инсайт» мы вели свой мониторинг поисковых систем и сбор данных по посещениям и новым обращениям в нашу компанию. Согласно им за период с августа по ноябрь был проведен анализ новых обращений и новых клиентов, обратившихся впервые через сайт и соответственно целесообразности продвижения сайта. Сбор данных велся как по обратившимся впервые, так и тем, кто впоследствии стал клиентом ООО «Алида». Анализ показал, что количество обращений в ноябре (в сравнении с июлем) выросло на 263%. Самым показательным стал...
Получите консультацию по проведению рекламной кампании для вашей организации