Комплексная реклама в интернете

Комплексная реклама – наилучший результат для владельца бизнеса

Бизнес требует постоянных вложений и затрат на рекламу. Однако рекламную кампанию необходимо проводить грамотно, чтобы она давала результаты. Можно пробовать продвигать продукцию или услуги самостоятельно, однако является ли это правильным решением и будет ли от этого толк?

Наша компания работает с 2003 года и за это время успела получить большое количество опыта в сфере продвижения на просторах глобальной сети. Отличительной чертой нашей организации является использование 5-10 видов рекламы для достижения максимального эффекта.

Какие типы рекламы мы используем?

Специалисты нашей организации работают в следующих сферах:

  • Контекстная реклама в самых популярных поисковых системах русскоязычного интернета.
  • Баннеры и тизеры. Разместим красивый и привлекательный баннер в рекламной сети Google и партнёрской сети Яндекс.
  • SMM продвижение. Организуем продвижение в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и Одноклассники.


Комплексная реклама даёт намного больше результатов для заказчика, чем использование лишь одного вида рекламного сервиса. Важно охватить как можно больше потенциальных покупателей, если вы желаете получить максимальную отдачу от рекламной кампании. Продвижением будут заниматься профессионалы – мы гарантируем хороший результат.

Задействуйте 7 рекламных каналов одновременно для раскрутки вашего бренда и массового привлечения клиентов

1
Контекстная реклама в Яндекс
2
Контекстная реклама в Google
3
Баннеры в рекламной сети Google (КМС)
4
Банеры в партнерской сети Яндекс (РСЯ)
5
Рекламные посты в ВКонтакте
6
Рекламные посты в Instagram
7
Рекламные посты в Одноклассники/ Facebook

Портфолио. Комплексная реклама

    374 491
    Показов рекламы
    998
    Переходов на сайт
    249
    Обращений в офис
    115
    Продаж
    Вид рекламы:
    Комплексная реклама
    Цель:
    Увеличить продажи с интернет-магазина
    Период:
    с 2016-11-03 г. по 2016-12-08г
    Регионы рекламы:
    Иркутск,Бурятия,Якутия
    13 093
    Показов рекламы
    451
    Переходов на сайт
    113
    Обращений в офис
    48
    Продаж
    Вид рекламы:
    Комплексная реклама
    Цель:
    Увеличить количество продаж по акции; раскрутить бренд компании.
    Период:
    с 2016-11-18 г. по 2016-12-18г
    Регионы рекламы:
    Иркутск,Ангарск,Улан-Удэ
    3 319 365
    Показов рекламы
    5 651
    Переходов на сайт
    429
    Обращений в офис
    70
    Продаж
    Вид рекламы:
    Комплексная реклама
    Цель:
    Привлечь оптовых покупателей
    Период:
    с 2017-03-20 г. по 2017-08-01г
    Регионы рекламы:
    Иркутская область
    510 375
    Показов рекламы
    4 554
    Переходов на сайт
    350
    Обращений в офис
    106
    Продаж
    Вид рекламы:
    Комплексная реклама
    Цель:
    Увеличить продажи профессиональных швейных машин и шерсти; раскрутить бренд компании.
    Период:
    с 2017-01-23 г. по 2017-05-04г
    Регионы рекламы:
    Иркутская область, Улан-Удэ
    851 169
    Показов рекламы
    6 583
    Переходов на сайт
    390
    Обращений в офис
    85
    Продаж
    Вид рекламы:
    Комплексная реклама
    Цель:
    Увеличить продажи с интернет-магазина; повысить узнаваемость компании.
    Период:
    с 2016-10-25 г. по 2016-12-21г
    Регионы рекламы:
    Иркутск
    prev next

    Заполните предварительный бриф на рекламу

    Вы можете привлечь клиентов в вашу компанию как с одного рекламного канала, так и в комплексе сразу со всех, что дает наиболее быстрый и качественный эффект. Заполните предварительный бриф и мы предложим наиболее подходящие для вашего бизнеса площадки и рекламные каналы, рассчитаем стоимость и покажем какой вы получите результат.
    Заполнить предварительный бриф на рекламу

    Какие результаты вы получите от рекламы в интернете?

    Мы предлагаем различные методы интернет-рекламы. Каждый из них помогает вашему бизнесу решать разные маркетинговые и бизнес задачи. Но все они являются РАБОТАЮЩИМИ и ЦЕЛЕВЫМИ, т.е попадающими в нужную вам целевую аудиторию и приносящими отдачу в виде новых клиентов и увеличения прибыли компании.
    Методы и результаты комплексной рекламной кампании:
    Метод рекламы
    Как происходит реклама
    Что получается в результате
    Контекстная реклама в Яндекс и Google
    Контекстные объявления размещаются в поисковых системах Яндекс и Google. Вы оплачиваете только переходы на ваш сайт, заинтересованных в покупке людей.
    Получаете тысячи показов вашей рекламы и переходы на сайт, звонки и заявки от заинтересованных покупателей. Реклама направлена на привлечение клиентов.
    Рекламные сети Яндекс и Google (рекламная сеть Яндекс и контекстно-медийная сеть Google)
    Размещение рекламных материалов: баннеров и объявлений в поисковых системах и тысячах партнерских сайтах. Визуальная реклама вашего продукта или услуги с оплатой только за действие – переход на вашу страницу.
    Более 100 000 показов вашей рекламы в день и большое количество переходов на ваш сайт аудитории близкой по интересам. Ваши баннеры за короткий промежуток времени увидят тысячи людей. Реклама направлена на раскрутку продукта либо бренда и привлечение клиентов.
    Реклама и продвижение в соц.сетях ВКонтакте, Инстаграмм и Одноклассники
    Показы вашей рекламы в соц. сетях для определенных категорий населения. Более 300000 контактов в день нужной аудитории с вашей рекламой.
    Мощная PR-кампания вашей организации либо продукта. За малый период времени о вас узнает огромное кол-во пользователей соц.сетей в нужном регионе. Реклама направлена на раскрутку бренда либо продукта и на привлечение клиентов.
    Отправить запрос на комплексную рекламу

    Преимущества интернет-рекламы над другими видами рекламы

    Стоимость значительно ниже других видов рекламы, а отдача в разы больше
    Быстрый запуск рекламной кампании в течении 2-х дней
    Большое увеличение кол-ва обращений в компанию
    Вы будете знать кол-во звонков и заявок с данного вида рекламы
    Обширная статистика посетителей, обращений и продаж с рекламы
    Реклама направлена на тех, кто заинтересован в ваших услугах и товарах
    Можете точно рассчитать стоимость привлеченного клиента
    Точно выявленная аудитория, на которую направляется реклама

    Заказать комплексную рекламу сайта

    *Ваше имя:
    *Телефон или email:
    Внимание - Акция!*
    Скидка на ведение комплексной рекламы - 20%!
    *Акция действует только в Декабре!
    Запросить расчет на комплексную рекламу

    Отзывы наших клиентов

    Продвижение сайта www.upakovka-irk.ru было запущено в августе 2012 г. Уже через месяц наш сайт занял позиции в ТОП-10, которые удерживались на протяжении всего периода. Параллельно с ООО «Инсайт» мы вели свой мониторинг поисковых систем и сбор данных по посещениям и новым обращениям в нашу компанию. Согласно им за период с августа по ноябрь был проведен анализ новых обращений и новых клиентов, обратившихся впервые через сайт и соответственно целесообразности продвижения сайта. Сбор данных велся как по обратившимся впервые, так и тем, кто впоследствии стал клиентом ООО «Алида». Анализ показал, что количество обращений в ноябре (в сравнении с июлем) выросло на 263%. Самым показательным стал...

    Иргенёва Татьяна - менеджер ООО "Алида"

    В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании. Нужно учитывать, что эффективность его работы зависит от умения им пользоваться. Конечно, сложно отследить, какие именно каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет) оказали влияние на клиента при принятии решения о покупке квартиры. Но, несомненно, сайт является одним из главных звеньев данной цепи. До 2009 года компания «Танар» использовала просто сайт-визитку, на котором размещалась контактная информация, но с течением времени стало очевидно, такого формата для информирования клиентов уже недостаточно. Начиная работать с In-site в 2009 году, мы сразу выбрали для себя позицию создания не просто сайта, а информационной...

    Дарья Наумова - специалист по маркетингу

    В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании. Нужно учитывать, что эффективность его работы зависит от умения им пользоваться. Конечно, сложно отследить, какие именно каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет) оказали влияние на клиента при принятии решения о покупке квартиры. Но, несомненно, сайт является одним из главных звеньев данной цепи. До 2009 года компания «Танар» использовала просто сайт-визитку, на котором размещалась контактная информация, но с течением времени стало очевидно, такого формата для информирования клиентов уже недостаточно. Начиная работать с In-site в 2009 году, мы сразу выбрали для себя позицию создания не просто сайта, а информационной...

    Дарья Наумова - специалист по маркетингу

    Продвижение сайта www.upakovka-irk.ru было запущено в августе 2012 г. Уже через месяц наш сайт занял позиции в ТОП-10, которые удерживались на протяжении всего периода. Параллельно с ООО «Инсайт» мы вели свой мониторинг поисковых систем и сбор данных по посещениям и новым обращениям в нашу компанию. Согласно им за период с августа по ноябрь был проведен анализ новых обращений и новых клиентов, обратившихся впервые через сайт и соответственно целесообразности продвижения сайта. Сбор данных велся как по обратившимся впервые, так и тем, кто впоследствии стал клиентом ООО «Алида». Анализ показал, что количество обращений в ноябре (в сравнении с июлем) выросло на 263%. Самым показательным стал...

    Иргенёва Татьяна - менеджер ООО "Алида"
    prev next

    Наши гарантии

    в рейтинге агентств интернет-рекламы
    на рынке интернет-рекламы
    более 1000 рекламных компаний
    работаем в 20-ти регионах России
    результат по договору
    профессиональная команда
    прозрачная статистика
    только работающие методы рекламы

    Блог

    Статьи
    Чистая прибыль
    Чистая прибыль – вот, что в первую очередь интересует владельцев и инвесторов. Работа директора по рекламе обычно заключается в том, чтобы грамотно спланировать...
    Юзабилити интернет магазина
    Что такое хороший интернет магазин – это прежде всего прибыльность. Чем он отличается от обычного магазина. Эквивалентом мерчандайзинга магазина выступает...
    Сколько денег нужно выделить на рекламу?
    Чтобы ответить на вопрос, "Сколько денег нужно выделить на рекламу?", прежде всего, необходимо вспомнить о конечной цели любого бизнес-начинания - получении и...
    Мобильный сайт
    В 2017 году доля интернет-трафика более чем наполовину состояла из мобильных пользователей, и с каждым годом их количество только увеличивается. Сами подумайте, как...
    prev next

    Консультации

    Если вы еще не до конца уверены какой тип сайта вам нужен и каким образом отобразить ваш бизнес в интернете, и как сделать сайт в соответствии с вашими конечными ожиданиями? Вы можете задать свои вопросы специалисту, эксперту в области проектирования, создания и развития сайтов.

    Вы можете получить ответы на любые возникшие у вас вопросы, а также полное сопровождение разработки сайта с вниканием в ваши бизнес процессы.

    Телефон специалиста: +7 (924) 635-55-15
    Звоните в будни и выходные с 10.00 до 20.00 по Иркутскому времени

    Бриф на рекламу в интернете

    *Контактное лицо: ФИО, телефон, e-mail:
    *Адрес (домен) рекламируемого сайта:
    *Какие направления деятельности/категории товаров нужно прорекламировать:
    *С каких регионов (городов) страны нужно привлечь клиентов:
    *Укажите, на кого будет направлена реклама: (юр. лица, физ. лица.):
    *Основные клиенты предприятия (юр. лица или физ. лица ) Муж, жен, возраст, доход, сфера деятельности:
    *По каким поисковым запросам вы бы хотели размещать рекламу:
    *Ваши аккаунты в соц. сетях: